__ Приветствуем Вас в очаровательном мире "ШАРМА" __

День рождения у самой главной мамы клуба






    20 ноября День рождения учредителя ТК "Шарм" Марины Дмитриевны Щербенкко. Весь коллектив ТК "Шарм" искренне поздравляет Марину Дмитриевну с Днём рождения и желает ей в этот прекрасный день крепкого здоровья, счастья в семейной жизни и долгих, долгих лет!


   Особые поздравления, Марина Дмитриевна, в этот день примите от Вашей дочери - руководителя ТК "Шарм" Александры Ёроховой

Твои чудесные глаза
Всегда мне в жизни помогали.
Хочу, чтоб в этом мире знали,
Что ни одна твоя слеза
Не омрачит лица напрасно.
И зло пусть понимает ясно:
Пока живу, я буду тенью
Тебя. хранить, оберегать,
Молиться буду, защищать! 

Мамочка милая, нежная, славная,
Добрая, умная и лучезарная,
В ладонях я счастье тебе подарю,
"Спасибо" за все я тебе говорю.
Живи, улыбайся невзгодам-годам,
Заботы разделим с тобой пополам.
Забудь о болезнях, тревогах забудь,
Любовью осветит твой жизненный путь.


Кто пример нам всем покажет,
Кто воспитанее всех,
Женихам всем, кто откажет,
У кого большой успех?
Кто красивенький такой,
Глазками стреляет?
Кому снится лишь покой,
Кто все замечает?
Кто порядок наведет,
Все на полках разберет,
Аккуратненько все сложит,
По коробочкам разложит,
Везде надписи напишет...
Но она одна. отыщет!
Это все милая она одна,
Это милая родина моя,
Это милая самая родная,
Это милая мамочка моя!
    Ещё раз с Днём рождения!



С днем рождения></a><br><br />
<a href=

066-195-45-44